СИМОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
педагог-психолог
Категории раздела

Поиск

Вход на сайт


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Учителям » Рекомендации

Рекомендации учителям по работе с гиперактивными детьми

Хорошее поведение и успехи в любой деятельности вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

В  течение дня устраивайте активные, подвижные игры в чередовании физическими упражнениями и релаксацией.

Работа с гиперактивными детьми должна строится индивидуально. Оптимальное место для гиперактивного ребенка – в центре группы. Он всегда должен находится перед глазами педагога. Ему должна быть предоставлена  возможность быстро обращаться к воспитателям за помощью в случае затруднений.

Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло – убрать, сложить, подмести, собрать и т.д.

Вводите проблемное обучение, повышайте мотивацию. Больше давайте творческих, развивающих знаний и, наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуемая частая смена заданий с небольшим числом вопросов.

Сложные указания предлагаются в виде последовательных частей, и педагог периодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

Давайте задание в соответствии с рабочим темпом и способностями ребенка. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ребенку с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).

Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать нарушенные функции за счет здоровых. Пусть он станет классным экспертом по некоторым областям знаний.

Сложные учебные задания изучать с ребенком индивидуально до фронтальных занятий.

Категория: Рекомендации | Добавил: Натуся1980 (10.02.2015)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar